Порядок обращения граждан


1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, включая обращение по электронной почте.
2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: - наименование государственного органа, в который направляется жалоба; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - изложение сути жалобы; - личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управлении ФМБА России специально уполномоченным лицом.
5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления ФМБА России, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в управление ФМБА России или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае необходимости жалоба может быть рассмотрена с выездом на место.
8. Ответ на жалобу в письменной форме подписывается руководителем ФМБА России, заместителем руководителя ФМБА России, начальником управления государственного санитарно-эпидемиологического надзора ФМБА России, руководителями управлений ФМБА России или уполномоченными на то должностными лицами.
9. Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
10. Письменная жалоба, поступившая в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
11. В исключительных случаях руководитель государственного органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 12. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
13. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
14. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
15. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
16. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
17. Действия и решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в административном порядке в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Руководители управлений ФМБА России, их заместители или уполномоченные на то лица проводят личный прием граждан. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах указана на главной странице сайта Региональное управление № 59 Федерального медико-биологического агентства.
19. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
20. Содержание устного обращения фиксируется в карточке личного приема или специальном журнале. С согласия гражданина ответ может быть дан в устной форме с отметкой в карточке личного приема или журнале.
21. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, определенном настоящим регламентом.
22. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления ФМБА России, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
23. В случае если в обращении были указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные управлением ФМБА России в связи с рассмотрением обращения, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
24. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну, обратившемуся гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
График работы
c 8-00 до 17-00
обед с 13-00 до 14-00
Выходные: суббота, воскресенье.

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031